maksaytik-nara
вверх
МакСайтик-Нара
Студия Веб-Дизайна, создание и раскрутка.
Официальный сайт web студии.
  • Частный интернет дизайнер.
  • Московская обл.
  • Наро-Фоминский округ.
  • г. Наро-Фоминск.
telepon +7 (966) 194-42-32
e-mial trid78@mail.ru
maksaitik сайты на заказ

Что такое семантическое ядро и семантика для сайта Максайтик-Нара

Частный программист

Что такое семантическое ядро и семантика для сайта. Для правильной работы и эффективного продвижения сайта определяется тема и по ней составляется семантическое ядро. Тут я постараюсь объяснить, что такое семантическое ядро и семантика продвижение сайта – Максайтик при создании и продвижении обязательно использует СЕО семантику.

Что такое семантическое ядро и семантика для сайта

Что такое семантическое ядро и семантика для сайтаСемантическа - это основа всего сайта. Прежде всего скажу, что каждая страница содержит свое ядро и является составляющей ядра всего сайта. В это входит также навигация по сайту, каждый посетитель должен легко находить. Семантика определяет тему сайта и по каким ключевым словам будет ранжироваться ваш сайт. Вы при начале разработки сайта начинаете подбирать ключевые слова, но если семантика сайта не правильно составлена, посещаемости сайта вам не добиться.

Цели создания семантики сайта

Семантика образует тематику сайта, которая оценивается поисковыми системами.

Правильно сформированное СЯ является основой для оптимальной структуры сайта.

ЯС, которое правильно отображает бизнес-модель, помогает поисковым системам более правильно ранжировать сайт в поисковой выдаче и, тем самым, более правильно удовлетворять потребности пользователей.

СЯ — это страшное название, которое придумали SEOшники для обозначения довольно простой вещи. Нам надо просто подобрать ключевые запросы, по которым мы будем продвигать наш сайт.

Как это ни странно, но ядро сайта — это обычный excel файл, в котором списком представлены ключевые запросы, по которым вы (или ваш копирайтер) будете писать статьи для сайта.

Чуть ниже мы поговорим о том, к чему вам готовиться, если вы вдруг решите заказать сбор семантического ядра у специалистов. Здесь скажу кратко — вам дадут такой же список, но только на тысячи «ключей». Однако, в СЯ важно не количество, а качество.

Разработка сайтов и продвижение в Наро-Фоминске Максайтик!

Сделай правильный выбор!

Составление семантики сайта

Составление семантики сайтаДля повышения видимости страниц сайта. Cделать так, чтобы поисковые роботы Яндекса и Google начали находить по запросам пользователей страницы именно вашего сайта. Безусловно, сбор ключевых слов (составление семантики) — первый шаг к этой цели. Дальше набрасывается условный «скелет» для распределения ключевых слов по разным посадочным страницам. А затем уже пишутся и внедряются статьи/метатеги.

Составление начинается, также как и все с определения темы сайта и подбора ключевых слов, но тут опять же подводный камень. Ключевое слово, а именно запрос по которому будут ваш сайт искать, состоит из нескольких слов – фразы. У каждой поисковой системы свои ключевики и оптимизация текстов страницы сайта, это совсем другая тема, которую тоже надо знать прежде чем начать работу.

Есть множество сервисов по проверке определения семантического ядра. Проверив в них вы сможете увидеть как определяют ядро поисковики. Вообще вы сразу не поймете. Мой совет, пусть занимается каждый своим делом.

Базовые ключевые запросы

Начните с поиска в своей голове. Выпишите на листочек хотя бы 3-5 тем, по которым вы могли бы выдавать интересную и полезную информацию. Дальше идите в Яндекс-Вордстат, и смотрите подсказки.

Если обобщить, СЯ — полный перечень поисковых запросов, их форм и словосочетаний, которые описывают вид деятельности, товары, услуги, и полностью охватывают тематику сайта. При этом ядро семантическое учитывает желания, интересы пользователей и соответствует бизнес-целям проекта.

Формирование семантического ядра

Подведём итог – правильно составленное ядро поможет вашему бизнесу. Семантика также одно из главных основных способов продвижения сайтов. Я вам в этой статье рассказал общие определения и некоторые первые основные правила. Я не стал вдаваться в подробности, моя задача этой статьи объяснить просто, что это и для чего это нужно. Как это составлять и работает вам придется узнать и изучить самим. Для тех кто решится заняться этим самостоятельно – желаю успеха.

Я хотел вам объяснить то что хотите перспективный и производительный сайт, закажите его у профессионала. Я предлагаю создание сайтов недорого.

Для примера, вот какие базовые ключевые слова я взял для своего блога, на котором вы сейчас находитесь:
  • Копирайтинг;
  • Вебинары;
  • seo;
  • Яндекс-директ;
  • Лендинг;
  • Продвижение сайтов;
  • Свой бизнес;
  • Интернет маркетинг;
  • Продажи;

Таких базовых ключей у меня набралось три десятка. А это значит, что без тем для статей я точно не останусь. Если в вашей нише то же самое — значит все нормально. И пусть вас не смущает, если в вашей теме есть уже сотни сильных сайтов, которые раскручиваются десятилетиями, и плотно заняли весь ТОП-10 (как вам кажется).

Предлагаем вам несколько общих советов, которые помогут вам сформировать ядро семантическое вашего сайта.

Для начала нужно определить запросы, описывающие содержания сайта. Для этого можно использовать три сервиса:

Яндекс.Вордстат.

Google Adwords.

ROOKEE.

После этого следует отсеять неподходящие запросы — в частности, ключевые слова, не соответствующие тематике сайта.

Получившийся список запросов нужно распределить по страницам сайта. Обычно наиболее конкурентные запросы используются для продвижения главной страницы и страниц с наибольшей ссылочной массой. Остальные запросы группируются и распределяются между другими страницами сайта.

Вы можете автоматически составить ядро — для этого создайте новую рекламную кампанию.

Кроме того, в системе есть возможность составить ядро сайта с помощью услуги «Подбор запросов для продвижения». Чтобы заказать её, перейдите в раздел «Витрина услуг».

Формирование семантического ядра